Новости XVI
Обновленная информация о стабильной работе мобильных приложений NVR CYFRON и IP-камер XVI
Уважаемые пользователи!
Ранее мы сообщали о возможных сбоях в работе приложений из-за ограничений P2P-трафика. Благодаря вашим отзывам и наблюдениям, мы готовы поделиться новыми решениями, включая упрощенную авторизацию через операторов связи и другие методы обеспечения стабильности.
Ключевое обновление: Авторизация через мобильных операторов
Пользователи операторов Теле2, МегаФон, Билайн и МТС могут использовать следующий рабочий метод:
1️⃣ Авторизуйтесь в приложении через мобильный интернет (3G/4G/5G) вашего оператора.
2️⃣ После успешного подключения к камерам переключитесь на Wi-Fi домашнего или офисного провайдера.
3️⃣ Продолжайте работу — трансляция и управление остаются стабильными.
Важно для обратной связи!
Мы просим сообщать в поддержку support@dexi.ru или по телефону 8 800 555-72-00:
Тип проблемы (зависание, ошибки подключения);
Вашего оператора и домашнего провайдера;
Результаты использования методов авторизации через оператора.
Ваши данные помогут адаптировать сервисы под новые условия!
Для общения мы создали чат в телеграмме, в котором так же присутствует техподдержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfronchat
Итог:
Используйте авторизацию через мобильных операторов как основной способ для стабильной работы. Мы продолжаем оптимизировать сервисы и благодарим за вашу активность! Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfron
https://t.me/xvicyfronchat
https://vk.com/dexigroup
https://dexi.ru
https://xvi.ru
https://cyfron.ru
Ранее мы сообщали о возможных сбоях в работе приложений из-за ограничений P2P-трафика. Благодаря вашим отзывам и наблюдениям, мы готовы поделиться новыми решениями, включая упрощенную авторизацию через операторов связи и другие методы обеспечения стабильности.
Ключевое обновление: Авторизация через мобильных операторов
Пользователи операторов Теле2, МегаФон, Билайн и МТС могут использовать следующий рабочий метод:
1️⃣ Авторизуйтесь в приложении через мобильный интернет (3G/4G/5G) вашего оператора.
2️⃣ После успешного подключения к камерам переключитесь на Wi-Fi домашнего или офисного провайдера.
3️⃣ Продолжайте работу — трансляция и управление остаются стабильными.
Важно для обратной связи!
Мы просим сообщать в поддержку support@dexi.ru или по телефону 8 800 555-72-00:
Тип проблемы (зависание, ошибки подключения);
Вашего оператора и домашнего провайдера;
Результаты использования методов авторизации через оператора.
Ваши данные помогут адаптировать сервисы под новые условия!
Для общения мы создали чат в телеграмме, в котором так же присутствует техподдержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfronchat
Итог:
Используйте авторизацию через мобильных операторов как основной способ для стабильной работы. Мы продолжаем оптимизировать сервисы и благодарим за вашу активность! Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка XVI, CYFRON.
https://t.me/xvicyfron
https://t.me/xvicyfronchat
https://vk.com/dexigroup
https://dexi.ru
https://xvi.ru
https://cyfron.ru
3 июля 2025
Нестабильная работа мобильных приложений для NVR и IP-камер
Уважаемые пользователи!
В связи с блокировкой P2P-трафика некоторыми интернет-провайдерами и операторами мобильной связи вы можете столкнуться с нестабильной работой мобильных приложений для NVR и IP-камер: замедлением скорости, ошибками подключения или временной недоступностью сервисов.
Рекомендации:
1. Попробуйте переключиться на мобильный интернет (3G/4G/5G) вместо Wi-Fi или наоборот.
2. Используйте VPN-сервисы для обхода ограничений (выбирайте надежные решения).
3. О проблемах сообщайте в поддержку support@dexi.ru 8 800 555-72-00 — это поможет ускорить устранение неполадок.
Мы работаем над адаптацией сервисов к новым условиям и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, техническая поддержка XVI, CYFRON
В связи с блокировкой P2P-трафика некоторыми интернет-провайдерами и операторами мобильной связи вы можете столкнуться с нестабильной работой мобильных приложений для NVR и IP-камер: замедлением скорости, ошибками подключения или временной недоступностью сервисов.
Рекомендации:
1. Попробуйте переключиться на мобильный интернет (3G/4G/5G) вместо Wi-Fi или наоборот.
2. Используйте VPN-сервисы для обхода ограничений (выбирайте надежные решения).
3. О проблемах сообщайте в поддержку support@dexi.ru 8 800 555-72-00 — это поможет ускорить устранение неполадок.
Мы работаем над адаптацией сервисов к новым условиям и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, техническая поддержка XVI, CYFRON
17 июня 2025
Грозозащита в камерах XVI в серии PRO
30 сентября 2024
Новые камеры видеонаблюдения XVI и снижение цен
26 сентября 2024
Новые бюджетные уличные камеры в пластиковом корпусе
6 сентября 2024
Новые удлинители- разветвители SWE104 и SEE103, SEE104
21 марта 2024